Финансы - инвестирование - 7 причин Венди'ы превзошли Бургер Кинг
qwer22 | Просмотров: 625
инвестирование






Спустя почти 40 лет, битва бургер великанов недавно заняли очередь. Венди обогнал Бургер Кинг на втором месте в войне бургер гигантов – название, которое Бургер Кинг провел с 1972 года.
Компании Technomic Инк. опубликовала цифры продаж в 2011 году для топ быстрых страны продуктами питания с 19 марта, Венди пришло в с продаж в размере 8. 5 млрд, с Бургер Кинг совсем близко позади с годовым объемом продаж $8. 4 млрд.. Заметь, эти цифры вряд ли в подметки колоссальные 34 в продажах первое место держатель, Макдональдс миллиардов долларов, хотя это, конечно, впечатляющий подвиг для Венди. Так что именно случилось, чтобы изменить эти долгосрочные рейтинги?
См.: мифы компенсации: гамбургерами против. Инвестиционный Банкир.
Приобретение AdjustmentsBurger Король недавно приобрел международную организацию, Управление 3G в столице . Бургер Кинг, вероятно, все еще испытывают некоторые трудности после объединения со своей новой организации, которая могла бы объяснить некоторые изменения в своих продажах за год.
Глобальный уровень LocalThough Бургер Кинг может иметь большее число мест в Соединенных Штатах, чем Венди, он на самом деле имеет гораздо более глобальные проблемы, чем Венди. Бургер Кинг имеет наличие многих международных рынках, а Венди фокусируется в основном на североамериканский рынок. Вполне возможно, что Бургер Кинг поставил больший акцент на международные рынки, чем на американском рынке в последние годы, тем самым вызывая скольжение в продажу в Соединенных Штатах, позволяя Венди пробраться на второе место.
См.: лидеры бизнеса весить на мировую экономику
Реклама EvolutionBurger Король выбрал, чтобы развить его угол рекламы, когда она ликвидировала знаменитого царя от его рекламы. Иногда изменения в рекламе может привести к "кризису идентичности", когда дело доходит до бренда с потребителями. Венди также внесла некоторые изменения в свою рекламу за прошлый год, переходя в "горячие-н сочная" бургер лозунг.
См.: 9 марок воскрес в бытовых названий
Изменено меню OfferingsWendy сейчас ввели в меню завтрак . Это совершенно новая для сети, которая ранее не обращал особого внимания на завтрак, питание больше в обед и ужин толпы. Венди, безусловно, должны держать закрыть глаза на Бургер Кинг через ближайшие годы, хотя. Бургер Кинг уже начал вводить собственные новые пункты меню, включая салаты и фруктовые коктейли, а также новые и улучшенные куриные палочки и картофель фри.
Пункты меню цена ParticularsWendy обычно дороже, чем "Бургер Кинг", который, кажется, пытается конкурировать более непосредственно с Макдональдс, когда дело доходит до цены, пунктов меню . Венди сместился в сторону конкурировать с премиум гамбургера, часто предлагает дорогие пункты меню, которые включают более высокое или фирменные бургеры, такие как знаменитый "Baconator. "Венди также изменить некоторые интерьеры ресторанов, отражающее ее желание перейти в Премиум бургер рынка.
См.: "Макдональдс": История инноваций.
Недооценивать Противника?Возможно, вполне возможно, что "Бургер Кинг" просто недооценили Венди. Почти 40 лет на втором месте в списке продаж бургер, есть шанс, что Бургер Кинг просто не представляю, что Венди могла обогнать его с более дорогим меню .
Важно другое CompetitorsIt же отметить, что статистика компании technomic занимает все жанры сетей быстрого питания, а не только тех, которые специализируются на котлеты. Рассматривая общую статистику, метро и Starbucks на самом деле вышли на второе и третье место в общем зачете, размещение Венди и Burger King в четвертой и пятой точках. Эти конкуренты, однако, ориентируясь на различные сегменты рынка, также конкурируют за короля статус холм, когда дело доходит до победы свой фаст-фуд долларов. Возможно, их эволюция на первые места в списке показывает изменение потребительских желаний, в том числе в элитных напитков и здоровый фаст-фуд еды .
Смотреть: Здоровое питание на диете.
Дно LineWinning за кровные потребителей США является конечной целью всех ритейлеров, в том числе в фаст-фуд рынка. У потребителей есть только так много, чтобы тратить и каждый ресторан борется за эти доллары. Учитывая конкурентный характер рынка, неудивительно, что Венди пришлось эволюционировать, чтобы оставаться актуальным и конкурировать с большим ритейлерам гамбургер, который потребители могут выбрать из. Если это не рок-снизу цены, как Макдональдс, это имеет смысл только в том, что он обратится к предоставлению более качественных товаров, в целях повышения доходов от продаж . Надеюсь, Бургер Кинг способен извлечь урок из успехов Венди и изменить свой бизнес-план, для того чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



7 причин Венди'ы превзошли Бургер Кинг