Финансы - инвестирование - Салонов Может Стать Следующей Горячей Тенденцией В Розничной Торговле
3Bepb | Просмотров: 604
инвестирование






Ритейлеры, похоже, пытается все это пережить эти беспокойные времена в промышленности. Скобы Инк. (Уровнем звукового давления) объявляет о начале сотрудничества области рабочей среды, тренер Инк. (Ког) предлагает услуги вышивки и Abercrombie &амп; Фитч сотрудничества. (АНФ) является установкой гостиная-как примерочные с заказчиком-управление освещением и музыкой.
В следующей попытке удержать клиентов, впадающих в кирпичных и минометных магазинов, ритейлеры готовы превратиться в тренд шоу-рум, по розничным погружение. Это концепция, которая напоминает розничной модели матрасов, мебели и автомобильных салонов, в которые клиенты могут увидеть и потрогать товар лично, но они не могут купить продукт в магазине. Вместо этого, товар поставляется в их дома.
Запасы розничной торговли индекс широкого рынка с&амп;П Розничная выберите Индекс промышленности (SPSIRE) вниз 3. 3% в последние 12 месяцев по сравнению с 14. 7% прибыли в s&ампер;P 500 в (СПб).
Автосалоны, скорее всего, следующий горячий тренд, потому что многие потребители уже используют в магазинах, что так, – глядя на товары в лицо, а затем искать лучшее предложение онлайн. (См. также: ритейлеры наращивать опыт покупок. )
“Шоу-румы-это еще один шаг, чтобы лучше удовлетворить потребности потребителя”, - Андрес Мендоса-Пенья, партнер торгово-консалтинговая фирма в. Т. Керни, сказала Розничная погружение. “Потребители предпочитают взаимодействовать с брендами в Интернете для исследований и операций ... но даже когда они заключают сделки онлайн, две трети времени они воспользовались магазине до или после покупки. ”
В розничной торговле одеждой, концепция выставочного зала новый. Ритейлеры в этой области необходимо принять дополнительные меры, чтобы сделать автосалонах, способствующей просто просматривают и не покупка, создав уютную, комфортную среду. Мендоса-Пенья заявил, что ритейлеры, которые выиграют больше всего от демонстрация-это те, которые в первую очередь продажа онлайн и требуют физического присутствия. Эти ритейлеры могут увеличить продажи в пять-восемь раз, - сказал он .





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Салонов Может Стать Следующей Горячей Тенденцией В Розничной Торговле