Финансы - инвестирование - Руководство Для Понимания Информационных Каскадов
Ermak | Просмотров: 1436
инвестирование






Информационный каскад-это ситуация, когда каждый человек принимает решение/выбор, основываясь на наблюдениях или выбор других людей, игнорируя собственные личные данные. Информационный каскад-это теория, используемая в области поведенческой экономики, а также других социальных наук. Информационные каскады могут наблюдаться в различных сценариях, включая финансовые рынки, политика и бизнес-стратегии. Информационные каскады, как правило, развиваются, когда нет прямого вербального общения между людьми.
Базовая информация каскада может быть сформулирована следующим образом:
Допустим, четырех человек М, Н О, П. Они сталкиваются с двумя вариантами—либо принимать (значение=1) или отклонение (значение=0). Каждая особь последовательно делает свой выбор.
М является первым, принимающим решения, и как таковой, не имеет публичной информации. Он будет принимать решения, основываясь на своей личной информации. Давайте предположим, что он принимает (значение =1).
Теперь N будет иметь свой собственный личной информации, а также общественного наблюдения, что М принял. Следовательно, он может выбрать, чтобы принять или отклонить основан на его убеждении о личных и общественных знаний. Для простоты предположим, что он принимает.
Теперь предположим, что o будет игнорировать его личного информационного сигнала и просто принять (значение=1), поскольку оба предыдущих актеров сделал то же самое. Это приведет к формированию информационного каскада. O хотел бы добавить дополнительные сведения к каскаду, как он просто подражая предыдущие актеры. P будет соблюдать решения предыдущего актеры и подражать им.
Когда информационное каскадов приводит к правильному результату, это, как правило, называют до-каскад. Аналогично, путь, ведущий к неверным результатам или отклонения называются вниз каскадами.
Байесовская формула вероятности может быть использована для вычисления вероятности Н делая выбор после М уже принял свое решение.
Важные Аспекты
Поведение стада: после точки, очень мало новой информации добавляется к каскаду, и люди просто подражают другим, основанные на предпосылке о том, что такое большое количество людей не могут ошибаться. Однако, это может привести к ошибочному поведению в массовых масштабах.
Хрупкость: Информационные каскады, как правило, очень хрупкий по своей природе, как люди могут реагировать только на слухах и общественного наблюдения. Любая новая общедоступная информация или более точный источник информации может изменить действия, а также направления, каскада.
Исчезновение информацию внешний эффект: когда человек принимает решение общественности на основе своей частной информации и совершает ошибки, это называется “информационный эффект” и могут быть добавлены к знаниям общественности. Но когда решения принимаются на основе прошлых поступков и, игнорируя личный выбор, нет никакой информации, чтобы добавить в базу знаний общественности.
Реальные Примеры
Младенцев: дети пытаются подражать взрослым вокруг них. Они имитируют действия и мимику взрослых. Вот как они узнают о том, что определенные действия означают. Подобные закономерности можно наблюдать при спаривании животных. Выживали, развивались и процветали, в основном, на наблюдательность и информационных каскадов.
Маркетинг: ежедневное потребление продуктов, будь то зерновые, смартфоны или ресторан, который вы выбрали на ужин, как правило, основано на каскаде информации из окружающей среды. Онлайн маркетинг продуктов является отличным примером умного использования каскада. Представлены отзывы другим способом в информационных каскадах по разработке. С ростом проникновения агрегаторов комментарий, люди часто используют то, что рекомендуют другие, а не пытаюсь что-то сделать. Это основано на предпосылке, что общественность, в целом, позволит сделать правильное решение, хотя индивидуальные предпочтения меняются.
Бизнес-Стратегия: много раз замечено, что конкурентов в отрасли также играть в игра в имитацию, даже если это противоречит общим экономическим принципом “выхода на рынки с меньшей конкуренцией. ” Например, посмотрите на модель дисконтирования в розничной торговле. Каждый из первых дискаунтеров, так как никто не хочет след конкурса. Неявно каждый участник считает, что другой, возможно, более полную информацию о выборе людей, демографии и последних причуд.
Финансовые Рынки
Существуют различные гуру фондового рынка, которые рекомендуют различные акции. Люди Свято следуют обязательной отчетности крупнейших инвесторов и подражать им. Среднестатистический парень думает, что финансовый эксперт имеет больше знаний и информации, чем он подражает и выбирает акции эксперт по. Может быть, этот парень-сосед наблюдает за ним хвастал, его выбирает акции и так сосед также делает первый шаг. Это начинается информационного каскада, где каждый участник имеет очень мало информации о его принятии решений. Следовательно, очень важно, что первоначальный источник в информационный каскад-это очень надежный и знающий человек. В противном случае, это может нанести большой финансовый ущерб в долгосрочной перспективе.
Нижняя Линия
Обладая знаниями об информационных каскадов может не привести к прямой денежной выгоды любому лицу. Но зная об этой проблеме и избегать его, может спасти человека от различных плохих решений.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Руководство Для Понимания Информационных Каскадов