Самосовершенствование - Общение - Осознанные советы о том, как можно легко преодолеть барьеры в общении
DimonENG | Просмотров: 608
Общение



Барьеры на пути эффективных коммуникаций может вызвать много нежелательных задержек, недоразумений и неприятностей в формальной или неформальной организации. Поэтому, крайне важно для одного, чтобы идентифицировать и знать, как преодолеть коммуникационные барьеры для пропаганды здорового коммуникации в организации. Это очень важно понять и выявить различные барьеры для эффективной коммуникации. Они включают языковые барьеры, из-за различий в языке и понимании; межличностные барьеры, при этом разница или презумпция между двумя людьми может вызвать непонимание; физические барьеры, при этом наличие физического барьера, как движение, шум и т. д. могут вызвать помехи; эмоциональные барьеры, при котором один не обратить внимание, потому что был полностью занят эмоционально; и культурные барьеры, при этом различия в культурах и традициях привести к недоразумениям и различия. Только когда вы определите барьеры для эффективных коммуникаций, что вы сможете успешно их преодолеть.

--- Коммуникационные барьеры на рабочем месте

Преодоление Коммуникационных Барьеров

--- Знать важность коммуникативных навыков, необходимых для успеха

Это очень важно понимать, что коммуникация-это двусторонний процесс, в котором Отправитель и получатель играют одинаково важную роль. Просто положив послание на приемник не достаточно, Вы также должны убедиться, что получатель воспринимает информацию таким же образом, как вы хотели! До тех пор, пока вы не уверены, что правильная информация в правильном смысле была получена принимающей стороне процесс общения является неполной. К сожалению, в большинстве случаев, бывает так, что информация, которую мы, как правило, передать, всегда воспринимается по-разному. Это отсутствие эффективной коммуникации может привести к большому количеству недоразумений и трений в течение всех заинтересованных сторон. Это как это можно исправить.

Быть хорошим слушателем
Сколько раз это с вами случилось, что вы разговариваете с человеком, и даже прежде, чем вы могли бы закончить, ты оскорбил. Бы вы даже чувствуете, как откровенно поговорить с тем человеком, который даже не ждать до конца? Хотя это сложнее, чем говорит, но слушать порой важнее, чем говорить. Поэтому, если вы действительно хотите быть частью успешного процесса коммуникации, это очень важно для вас, чтобы быть хорошим и терпеливым слушателем. Ждать другого человека, чтобы закончить и поставить свою точку зрения, и только потом что-то говорить раньше.

Присутствовать не только физически, но и умственно, как хорошо!
Эффективная коммуникация требует вашего внимания и присутствия, не только физически, но и умственно, а также. Если есть какие-либо физические барьеры, такие как слишком много шума, слишком много людей или слишком много расстояние, убедитесь, что вы либо общаетесь от окружающей среды или убедиться, что вы устранить эти препятствия. Говоря о психических барьеров, держать свой ум в полной готовности и обратить внимание на человека, которого вы общаетесь с. Иначе, человек будет считать, что вы поняли его точку, когда у тебя нет!

Не Предполагайте заранее
Презумпция, является самым большим препятствием для эффективной коммуникации. Послушав половину информации, мы склонны предполагать, что остальные части будут, что мы никогда не должны делать! Подход стереотип принятия вещей само собой разумеющимися может привести к большому количеству недоразумений и путаницы. Поэтому, никогда не думайте во время общения.

Правый канал для общения
Через соответствующий канал связи тоже не менее важно. Я имею в виду, если вы должны рассказать своим сотрудникам, что компания будет давать бонус, называя каждый по отдельности и информирование их было бы глупо, почему бы просто не положить его на доску обьявлений! Точно так же, если вам нужно оценить работника за их вклад в организацию, то лично поблагодарить сотрудника перед командой будет лучше, чем положить его на доску объявлений.

Держите его простым и легким
Основным элементом процесса общения является язык, который должен быть предельно простым и легким, так что нет никаких лазеек, чтобы перевирать или не понимаю, что вы пытаетесь донести. Старайтесь избегать использования жаргона или слишком много сложных слов и предложений. Помните, что основным мотивом является донести послание и убедившись, что люди понимают это. Никто не судит свои знания и словарный запас, но наверняка судить об эффективности вы, когда дело доходит до общения.

Обратная связь очень важна
Последнее, но не менее, принимая обратную связь от принимающей стороны, просто чтобы убедиться, что они интерпретируют информацию точно так же, как вы намеревались это очень важно! Это только через правильную обратную связь, что вы можете понять, как далеко они поняли, что получили шанс прояснить различия, если таковые имеются.

Говорят, что много раз простое решение может решить самые сложные проблемы, я считаю, что это заявление стоит абсолютно верно в данном случае. Просто попробуйте включить эти простые, но эффективные советы, и вы обязательно сможете добиться бесперебойной и слаженной среды вокруг вас. Общение-это очень легко, при условии, чтобы сохранить его простым и сладким. Всего наилучшего!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Осознанные советы о том, как можно легко преодолеть барьеры в общении